HR-офферы для вебмастеров
Получите до 20 000 ₽ за привлечение качественных лидов на HR-офферы
ЗарегистрироватьсяLeadgid предлагает
HR-офферы активно пополняют ассортимент Leadgid и стабильно выходят на топовые позиции. HR трафик по CPA модели — лучший вариант и для вебмастера, и для рекламодателя: вы получаете щедрую оплату за конкретные целевые действия по привлечению кандидатов, а рекламодатель — качественные лиды. И все в плюсе!
HR-офферы — это предложения о работе. Работая с таким оффером, вебмастер получает вознаграждение от рекламодателя за привлечение лидов (потенциальных будущих сотрудников) на различные должности. По СРА-модели оплату получают за каждую проверенную анкету или (реже) за каждого члена команды, который успешно устроился на работу.
В большинстве случаев вакансии охватывают универсальные специальности, такие как:
- водители;
- операторы колл-центра;
- грузчики;
- уборщики;
- банковские сотрудники;
- кассиры;
- курьеры;
- повара и т.д.
Почему в этом вообще возникает необходимость? Крупные платформы, такие как HH, Avito и другие сайты поиска работы, не всегда полностью удовлетворяют потребности крупных компаний. На первый взгляд, как минимум для таких гигантов, как Яндекс, Тинькофф или Сбер, может показаться проще заплатить за участие в партнерской программе HR, чем размещать вакансии самостоятельно. Сами сервисы подбора персонала точно также обращаются за помощью к вебмастерам — у нас вы тоже можете найти оффера от Авито и других hr-сервисов.
На практике всё оказывается сложнее, и чаще всего как раз крупные компании больше всего нуждаются в таком HR-сотрудничестве с вебмастерами. У каждой корпорации есть свой HR-отдел, который постоянно ищет новых сотрудников, и зачастую этого недостаточно из-за большой текучки кадров и быстрого роста штата. Поэтому использование HR офферов на платформах (таких, как Leadgid) становится стандартной практикой.
Например, в сервисах доставки можно набирать бесконечное количество курьеров, что создает постоянную потребность в стабильном потоке соискателей. Ниша HR-офферов развивается активнее с каждым годом, так как диджитал-присутствие сервисов и магазинов растёт, и любой желающий может заработать на волне формирования нового канала привлечения соискателей для крупных корпораций.
Подходы и связки в этом направлении стандартные. Можно использовать любые привычные источники трафика, которые способны предоставить качественные лиды. Условия офферов варьируются, но единственным критерием качества является привлечение целевой аудитории. Это очень живой и динамичный рынок, направленный на прямой контакт с соискателями, поэтому здесь хороши все средства и каналы. Особенно популярен соц трафик, но ограничений нет.
Часто рекламодатели в рамках одного оффера предлагают множество вакансий. Соискатель получает каталог, заполняет анкету, и в случае положительного решения, приходит на собеседование. Использование HR партнерок и CPA HR становится все более популярным среди арбитражников трафика HR, что открывает новые возможности для заработка.
Работа с HR-офферами для вебмастера имеет свои особенности, которые важно учитывать для успешного заработка. Вот основные моменты:
- Выбор партнерских программ: важно выбирать надежные программы с хорошей репутацией и высоким уровнем выплат.
- Целевая аудитория: нужно понимать, какие специальности и вакансии интересуют соискателей, чтобы эффективно привлекать трафик.
- Источники трафика: подходят все стандартные, включая SEO, контекстная реклама, социальные сети и email-маркетинг.
- Анализ и оптимизация на основе кейсов и примеров: изучение успешных кейсов других вебмастеров, работающих с HR офферами, может дать полезные идеи и стратегии для собственного бизнеса.
Работа с HR-офферами требует внимательности и стратегического подхода, но при правильном подходе может стать стабильным источником дохода.
Вебмастеры, работающие с HR-офферами, имеют множество возможностей для привлечения трафика и увеличения дохода. Заработок на HR-офферах становится все более популярным, и для достижения успеха важно использовать разнообразные каналы трафика.
- Первым и наиболее распространенным каналом является контекстная реклама.
- Социальные сети также играют важную роль в привлечении HR-трафика. В соцсетях можно создавать целевые группы и сообщества, где можно делиться вакансиями и информацией о HR-офферах, а также создавать посты с вакансиями. Использование таргетированной рекламы в этих сетях может значительно увеличить охват и привлечь новых соискателей.
- Не стоит забывать и о сайтах поиска работы. Это буквально витрины вакансий, на которых можно размещать максимально релевантный контент и привлекать уже "тёплые" лиды. В зависимости от функционала джобборда, там также можно размещать полезную информацию по темам: примеры успешных трудоустройств, советы по поиску работы и т.д.
- Кроме того, вебмастера могут использовать email-маркетинг для привлечения трафика. Создание рассылок с актуальными вакансиями и информацией о HR-офферах может помочь поддерживать интерес аудитории и увеличивать конверсию.
Количество каналов трафика, доступных вебмастерам, работающим с HR-офферами, буквально не ограничено. Комбинируя разнообразные подходы, можно значительно увеличить доход и успешно зарабатывать на HR-офферах. Сколько можно заработать на HR-офферах, зависит от выбранных стратегий и качества трафика, но с правильным подходом результаты могут быть впечатляющими.
Личный кабинет
HR-офферы с высокими ставками от крупных рекламодателей

Множество полезных инструментов для подключения и оптимизации HR-офферов

Индивидуальные условия и удобное пополнение агентских кабинетов

Стабильные выплаты от 2 раз в месяц, а также досрочные выплаты из холда





